Карандашно теневая техника макияжа глаз
Карандашная техника макияжа – звездный макияж своими руками
Лучшие визажисты стран СНГ благодарны за создание этой необычной техники Таисии Васильевой . Эта творчески одаренная женщина мастерски убирает изъяны внешности и обучает своей технике учениц со всего мира. Также она является тренером сборной Украины по профессиональному макияжу и боди-арту.
Чем отличается карандашная от теневой техники? Вы сможете построить любую форму глаз, учитывая все изъяны, морщинки или складочки. Научиться краситься в карандашной технике совсем нетрудно. Не забывайте тренироваться на себе, подругах и родственниках. Грамотно построенный макияж – это дело практики.
Карандашная техника решает проблемы
Макияж в этом стиле отличается особой аккуратностью. Вы можете забыть о ватных дисках и палочках, которыми убирают погрешности. Вы изначально строите идеальную форму глаза, растушевываете четкие линии, а потом заполняете форму тенями. Макияжи в карандашной технике популярны как в салонах красоты, так и на конкурсах. Оформленные таким образом глаза действительно впечатляют. Они становятся больше, выразительнее и немного таинственнее. Взгляд приобретает томность и чарующую привлекательность.
Вы справитесь со множеством проблем и исправите любую внешность. Убирается нависшее веко, можно сократить или увеличить расстояние между глазами, сделать их больше или меньше. Карандашная техника также скроет такие особенности внешности: глубоко посаженные или выпуклые глаза, тяжелый взгляд, монголоидный разрез глаз и другие.
Такой макияж отличается потрясающей стойкостью даже с применением обычных недорогих теней. Карандаш служит своеобразной подложкой и придает интенсивности, графичности образу и глубину. Можете не переживать за тени под глазами, которые портят любой макияж. Так как вы наносите совсем немного продукта на карандаш, пигмент не осыпется на кожу.
Запасаемся необходимой косметикой
Вам понадобится не так уж много косметических средств, чтобы набить руку в карандашной технике:
Строим нужную форму пошагово
Совершенствуем мастерство
- Вы всерьез заинтересовались карандашной техникой? Тренируйтесь делать тушевку карандашом не только на лице, но и на бумаге. Начертите жирным простым карандашом линию и начинайте делать растяжку (градиент). Постепенно ослабляя нажим, постарайтесь перейти от темного к самому светлому, а далее свести на нет. Старайтесь делать тушевку все чище и избегать резких переходов.
- Можно тренироваться выполнять тушевку карандаша и теней на своей руке.
- Перламутр скроет любые огрехи. Благодаря ему вы растушуете границы даже самых темных цветов.
- Припудренное веко или полное покрытие белыми матовыми тенями – залог профессионально выполненного макияжа и легкой работы.
- Возможно, вы решили стать художником по макияжу в карандашной технике и хотите попробовать экстравагантные цвета – желтый, оранжевый, малиновый или синий электрик. Тогда вам не обойтись без белой подложки. Она поможет полностью передать яркость, а не потускнеть на фоне естественного оттенка кожи. В качестве подложки используется белая аква или белые профессиональные тени. Можно ограничиться базой под тени. Хорошо зарекомендовали себя от Urban Decay, Artdeco, NYX и другие.
- Освежить взгляд и скрыть покраснения белков глаз вы сможете при нанесении теней лаймового оттенка. Такие есть в палетках от Make Up Atelier, GOSH, Urban Decay.
- При тушевке обязательно ставьте кисть не перпендикулярно коже, а параллельно, то есть кладите ее плашмя. Кончиком кисточки можно только вытягивать линии.
Закройте глазки и насладитесь полученным результатом. Не печальтесь, если что-то не получилось. Профессионализм приходит со временем. Для макияжа выбирайте качественную косметику.
Карандашная техника считается одной из самых трудных и за один раз научиться невозможно. Если вам интересны фантазийные и макияжи высокой степени сложности, смело записывайтесь на курсы. Лучшие уроки дают Наталья Найда и Таисия Васильева.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Карандашная техника в макияже: особый способ создать любой образ
Макияж – неотъемлемая часть вашей жизни? Тогда вы знаете, что в этой области всегда появляется что-то новое. Это могут быть особенные средства, инструментарий или техника.
В чём суть?
Макияж – это всегда работа над лицом в целом. Однако никто не отрицает, что глаза в этом плане требуют особого внимания. Иначе создать сколько-нибудь интересный образ просто не получится. Есть и другая проблема – добиться, чтобы глаза выглядели примерно одинаково, без заметных отличий в линиях и растушёвке. В силу этих и других причин карандашная техника макияжа глаз – отличный метод работы над имиджем.
Визажист-легенда Таисия Васильева, создатель методики, назвала два её основных преимущества:
На заметку. Главное в карандашной технике – понимание анатомии лица. Опытный в этом плане мастер может выполнить любой визаж – от повседневного до подиумного.
Волшебный карандаш
Несмотря на потенциально потрясающие результаты, здесь нет никакого волшебства – только вдумчивый подход, желание совершенствоваться и некоторая тренировка. Карандашная техника в макияже строится на том, что сначала намечаются основные контуры, а уже потом идёт наложение теней, растушёвка и прочее.
Фактически каждая карандашная линия – это элемент разметки будущего рисунка. Такой графический подход позволяет выдержать на веках идеальную симметрию. Кроме того, контуры, нанесённые карандашом, не дают теням расплываться. В итоге получается чёткий, аккуратный и стойкий макияж.
Применение методики требует определённого навыка. Однако набить руку здесь проще, чем при традиционной работе в теневой технике.
И ещё один плюс. После 40 лет макияж глаз требует особенного подхода, поскольку кожа подвергается определённым возрастным изменениям. Линейная техника позволяет скорректировать все недостатки.
Что потребуется?
Перечислим основные косметические средства, которые нужны для работы в карандашной технике.
В классическом варианте используется тон либо консилер. Есть альтернатива – нанести на веки базу на основе силикона. Потребуется также пудра, белые тени и перламутр (либо хайлайтер).
Самый главный «инструмент»
Карандаши для такой техники обязательно должны быть качественными. Твёрдость – средняя. Если она окажется выше необходимой, то контур будет плохо поддаваться растушёвке. К тому же прорисовка линий на веке твёрдым карандашом даётся порой с большим трудом и крайне неприятна для кожи. Слишком мягкий карандаш не даст того чёткого контура, который так важен в технике.
Если вы склонны к смене образов, то желательно иметь в своём косметическом арсенале карандаши трёх основных цветов. Чёрный контур идеален для тёмных теней и для придания насыщенности ярким цветам. Тёплые оттенки – золотистый, беж, красноватый – требуют коричневого карандаша. Пастельные и намеренно слабые тона – голубой, розовый, зелёный, серебристый – особенно хороши, если контур выполнен серым карандашом.
Растушёвку карандашного контура лучше всего делать маленькой кистью из синтетики. Для нанесения теней оптимально использовать натуральную кисть. Обе должны быть плоскими.
Здесь всё диктуется лишь вашим вкусом, желаемым образом и случаем, для которого делается визаж.
Всё готово? Осталось пошагово освоить методику, а затем как следует потренироваться.
Макияж «петля»
Это классический стиль, который к тому же легко освоить. В зависимости от сочетания и оттенков теней можно получить строгий дневной вариант или яркий вечерний.
Следуя инструкции ниже, можно получить основное представление о технике:
- Проведите очищение кожи любым привычным средством.
- Нанесите одно из средств основы: консилер, тональный крем или базу под макияж век. Консилер предпочтительнее для использования на нижнем веке, а также при косметических недостатках (например, если есть пигментные пятна или особо заметны кровеносные сосуды).
- Следующий шаг – лёгкое припудривание первого слоя.
- Завершает формирование основы нанесение белых (светлых) теней на всё верхнее веко. Там, где ляжет основной яркий цвет, потребуется также слой перламутра или хайлайтера.
- Начинается работа карандашом. На верхнем веке им намечают границы петли – сначала штрихами, затем линией. Нижняя линия всегда проходит по границе роста ресниц, верхняя располагается в складке века либо чуть выше, если нужен более открытый взгляд. На внешнем уголке глаза особое внимание уделяется прорисовке приподнятого к брови кончика петли.
- Затем проводят линию от середины нижнего века к внешнему уголку глаза, соединяя штрих с уже намеченной на верхнем веке петлей.
- Область с внешней стороны, куда лягут тени яркого или тёмного тона, заполняется карандашными штрихами. Затем потребуется тщательная растушёвка, чтобы штрихи совершенно перестали просматриваться. Внутренняя граница контура при этом не должна затрагиваться кистью, чтобы не потерять своей чёткости.
- Осталось лишь нанести тени. Для начинающих достаточно двух оттенков, так, чтобы оттенялся лишь внешний угол глаза. Если в деле макияжа уже имеется определённый опыт, можно поиграть с одной цветовой гаммой или контрастами – всё зависит от ситуации.
Карандашная техника макияжа не считается особо сложной в исполнении. Однако определённое умение всё же требуется. Чем больше опыта, тем более интересным и творческим может получиться мейк-ап.
Немного тонкостей
Есть несколько моментов, которые непременно нужно учитывать при работе в линейной технике.
Так, макияж бровей должен быть сделан до того как начнётся макияж глаз. Карандаш необходимо заточить как можно более остро. Если нет опыта или намечается проба нового рисунка, лучше сначала нанести совсем лёгкие штрихи на оба глаза. После этого проверьте симметрию, представьте конечный результат.
Всё замечательно? Тогда можно приступать к детальной прорисовке контура и нанесению теней.
Внимание. Работа штрихом на возрастной коже требует особой аккуратности. Причина – в некотором истончении кожи и потере упругости.
Чтобы хорошо растушевать контур, обязательно действуйте кисточкой плашмя. Ставить её на кожу кончиком настоятельно не рекомендуется. Такой приём допускается только при вытягивании линии.
Если глаза имеют очевидные косметические недостатки, лучший вариант – консультация у визажиста-профи. Опытный мастер расскажет, как визуально устранить проблему близко, широко или глубоко посаженных глаз, избавиться от «тяжёлого» взгляда и других недочётов лицевых линий. Такая консультация особенно важна, если необходимо замаскировать складочки, морщинки и прочие дефекты кожи. В результате уровень умения делать макияж обязательно повысится.
Макияж карандашной техникой – это универсальный способ создания интересного и привлекательного имиджа.
Макияж «банан»: интересная техника для особенного взгляда
Сделать глаза ярче, обратить на них внимание окружающих, а заодно побороться с возможными внешними недостатками – все эти задачи успешно решает подходящий случаю мейк-ап. Отлично, если при этом в арсенале умений есть пара-тройка интересных техник визажа.
Некоторые тонкости
Макияж «банан» делает взгляд по-особенному выразительным. Есть мнение, что это исключительно вечерний мейк-ап, однако визажисты-профи смотрят шире и говорят об универсальности приёма. Вопрос лишь в деталях.
И ещё довольно важный момент: «банан» лучше делать в карандашной технике. теневая здесь не подходит.
Всё зависит от того, какие будут использованы тени. Если взять золотистые, беж, неброские розовые, то вот вам дневной макияж, хотя и очень выразительный. Чтобы не выглядеть вычурно, карандаш необходимо взять серый либо коричневый. И с прорисовкой усердствовать не стоит, все тона – в меру. Образ рекомендуется завершить чёрной тушью для ресниц и неброской помадой.
Вечерний макияж, напротив, потребует чёрного (или даже синего) карандаша и ярких теней. Тушь для ресниц может быть чёрной, как и днём, однако синяя либо зелёная способны дать интересный эффект всего образа. Впрочем, вечерние мероприятия тоже бывают разными, а потому главное в выборе палитры – вкус и мера.
Если есть желание поэкспериментировать со стилем «колорблок», то в «банановой» технике это вполне осуществимо. Здесь важно не забыть, что Гуччи Вестман, с чьей лёгкой руки «колорблок» воплотился в макияже, не рекомендует использовать больше двух цветов (хотя три всё-таки не возбраняется). А ещё – у нанесённых теней разных цветов должны быть чёткие границы без всякой растушёвки.
Наконец, и свадебный макияж может быть выполнен в технике «банан». В этом случае визажисты предпочитают работать в традиционных светлых тонах. Особый эффект достигается перламутром, блёстками и стразами, дополняющими мейк-ап глаз.
«Банановый» макияж универсален не только в плане стиля. Строгих возрастных границ здесь также нет. Приятный момент в том, что техника позволяет справиться с нависшими веками. А ведь возрастные изменения кожи довольно часто порождают именно такой дефект.
О макияже для глаз с такой проблемой, о том, как скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства, мы вам рассказывали в предыдущей статье .
Внимание! У вас круглое лицо и к тому же круглые глаза? Возможно, именно вам классический макияж в технике «банан» не подойдёт. При таком типе лица и глаз предпочтительнее «стрелки». Однако окончательное мнение лучше составить после консультации у профессионального визажиста.
И немного о названии
Почему макияж глаз «банан» именуется именно так? Всё просто: при нанесении косметики под бровью выполняется акцентирующая полоска. Её изгиб похож именно на банан, отсюда и название.
Техника макияжа «банан» не относится к числу элементарных. Однако несколько терпеливых тренировок непременно дадут отличный результат.
Подготовка
Здесь никаких особых требований. Лицо должно быть очищено привычным средством. Если брови не оформлены ранее, самое время ими заняться. Просто удивительно, насколько неряшливым выглядит макияж глаз из-за того, что бровям не было уделено должного внимания. А как это правильно сделать, читайте в статье: «Макияж бровей ».
Затем желательно воспользоваться тоником, чтобы взбодрить кожу и сузить поры, если в этом есть необходимость. Дальше приходит очередь питательного крема. Спустя 10 минут можно наносить тон. Теперь осталось лишь чуть-чуть припудрить веки и нанести максимально светлые тени в качестве основы. Поскольку глаза станут акцентом образа, румяна накладывается по минимуму.
А вот и сам «банан»
Пошаговая инструкция ниже даёт представление о базовом исполнении макияжа. В дальнейшем, набив руку, вы сможете создавать всевозможные варианты этого мейк-апа, возможно, очень даже креативные.
Самая важная линия – та, которая визуализирует границу подвижной и неподвижной частей верхнего века. Она начинается над внутренним уголком глаза и немного заходит за внешний (но не соединяется с ним).
Когда линия проведена, откройте глаза и посмотрите в зеркало. Штрих должен быть виден при полностью открытых глазах. Если это не так, придётся пройти первый этап заново и нарисовать карандашный изгиб чуть выше естественной границы.
Нужно помнить, что вся техника «банан» в макияже базируется именно на этом первом штрихе!
На этом этапе есть маленькая хитрость, которая поможет обладательницам близко или, напротив, широко посаженных глаз. В первом случае растушёвку делают в направлении от подвижного века, движениями кисточки вверх. Это так называемый открытый «банан». Во втором линию нужно растушевать в направлении подвижного века (закрытый «банан»). Каждый из этих способов позволяет соответственно отдалить или сблизить глаза.
Совет! Как узнать, что глаза посажены несколько нестандартно? Ориентиром служит ширина глаза. Если расстояние между внутренними уголками глаз визуально превышает эту условную единицу (ширину), говорят о широкой посадке. При значительно меньшем расстоянии посадка считается близкой.
Теперь поверх нарисованной и растушёванной карандашной линии нанесите тени. Если макияж дневной, то они просто самые тёмные в гамме. В вечернем мейк-апе это должен быть действительно тёмный (чёрный) цвет, хорошо подчёркивающий акцентную полоску на веке.
С этого момента считайте, что основная схема макияжа «банан» выдержана, хотя до завершения ещё и не близко.
Пришла очередь теней среднего оттенка. Они светлее, чем изогнутый штрих на веке, и темнее, чем будут тени у внутреннего уголка глаза. Средний оттенок наносится движениями сверху вниз от главного штриха к линии роста ресниц.
Здесь необходимы тени наиболее светлого оттенка. Особенно если речь идёт о дневном варианте.
Осталось высветлить область под бровью над «банановой» линией, нанести на ресницы тушь и не забыть о макияже губ. Всё, можно любоваться обновлённой собой!
И ещё о вариантах
Техника выполнения макияжа «банан» позволяет при желании подкорректировать природную форму своих глаз. Излишне вытянутые можно несколько скруглить, круглые – визуально вытянуть. Это делается на этапе, когда после прорисовки главной линии начинается работа с тенями.
Представьте себе свой закрытый глаз. В середине века – пятно, выполненное тенями светлого тона. Если оно идеально круглое, то помогает глазам выглядеть менее вытянутыми. И наоборот, если светлое пятно растянуть вправо и влево, это поможет смягчить излишнюю округлость глаза.
После того как форма светлого пятна в центре определена, а сама область заполнена, нужно сделать обрамление вокруг более тёмными тенями. После этого останется лишь финальный штрих, речь о котором шла выше.
Техника нанесения макияжа «банан» покажется чуть проще, если помнить о некоторых тонкостях. Например, карандаш нужно подбирать с предельной тщательностью. Он не должен быть настолько твёрдым, чтобы с трудом прорисовывать линию. При слишком мягком карандаше контур просто расплывётся на коже века (а с ним и тёмные тени). Наконец, карандашный кончик должен быть очень хорошо заточен.
Подобный мейк-ап, особенно выполненный и представленный окружающим впервые, заметно освежит ваш образ. Даже если речь идёт о сдержанных дневных тонах. Возможности, которые открываются для вечерних мероприятий, зависят исключительно от вашей фантазии и склонности к креативу.
Всем здравствуйте! С вами Марина и сегодня я отвечаю на вопрос, заданный в комментариях. Алёна Семененко хотела поподробнее узнать о техниках, которые я использую в макияже.
На первых базовых курсах, которые я проходила в родимом Каменске, нас учили (да, именно в кавычках, ибо обучение это было весьма и весьма посредственное) исключительно в теневой технике. Причем в форме банана практически для любого глаза, что странно и не логично. В общем, схема проста и я ее использую до сих пор для личного ежедневного макияжа, когда нужно быстренько нарисовать глаза и бежать по делам. Белые или бежевые тени наношу на все подвижное и неподвижное веко. Перламутровые светлые тени под бровь и во внутренний уголок глаза. Пушистой кистью прорисовываю складку века, не доходя до внутреннего уголка примерно 1/3 (чаще всего использую светло-коричневый оттенок для этого). Затем затемняю внешний уголок глаза (мой любимый вариант - темно-коричневы или темно-серые тени, иногда фиолетовые - эти оттенки идут практически всем). Наношу тот же оттенок на 1/3 нижнего века (со стороны внешнего уголка глаза, конечно). Можно добавить подводку темным карандашом и слегка ее растушевать скошенной кистью с тенями, чтобы не была четкой и дольше держалась.
Повторюсь, что вышеизложенной схемой пользуюсь только для себя и в салонных макияжах ее не применяю. Для работы - карандашная техника.
Цитирую форум визажистов и подписываюсь под каждым словом: Техника основана на графике и построении формы, учитывая анатомические особенности лица (впадины, выпуклости, складочки). Понимая, как строиться форма, можно создать грамотную работу, карандаш необходим не для цвета, а для формы. Карандаш выполняет функции моделирования природных форм, и позволяет играть с тенью и полутенью. Карандашная техника - это НЕ подложка под тени! Эта техника основана исключительно на построение формы, а так же учитывает индивидуальные формы лица. Работа в карандаше дает возможность выполнять чистые тушевки, создать правильную форму и не применять никаких схем в макияж (банан, рыбка и прочие смешные названия). Карандашная техника позволяет "включить" мозги и четко выстраивать макияж без ошибок .
Думаю, что научиться карандашной технике по видео на ю-тюбе нельзя, нужен хороший преподаватель, который будет контролировать отработку и давать ценные советы. Мое первое повышение квалификации было у замечательного визажиста из Екатеринбурга - Евгении Зиновьевой. Она ученица Таисии Васильевой (автора карандашной техники). Женя научила строить классическую форму, которую я чаще всего использую в салонной работе для свадебных и вечерних макияжей. Мое последнее повышение было у самой Таисии Васильевой, о нем я писала 5 июля, повторяться не буду. Напомню тем, кто не в курсе, что Таисия Григорьевна - международный судья ОМС, главный тренер Национальной сборной команды Украины по визажу и боди-арту, арт-директор СПУ, ведущий преподаватель "Академии парикмахерского искусства Людмилы Абрамовой", среди ее учеников много чемпионов мира и Европы.
При помощи карандаша можно сделать как классический макияж, так и внести какие-то декоративные элементы. Например, последняя невеста захотела разбавить образ, и я нарисовала ей маленькое сердечко (использована палетка Т19 от Ателье). Да, пока моя работа далека от идеала, но все приходит с опытом.
По принципу карандашной техники, учитывая особенности строения глаза, можно работать и тенями. Мне кажется это сложнее, потому что приходится накладывать больше слоев, чтобы получить тот же эффект. До сих пор я делала макияж в теневой технике лишь одной невесте. Ей хотелось практически невидимый макияж, и я побоялась, что карандашом может получиться чрезмерно ярко. Хотя на самом деле если поверх карандаша положить светлый оттенок от Ателье, то он будет полностью перекрыт.
Вот очаровательная нежная невеста (использована палетка Т22 от Ателье).
Весной я была на мастер-классе Валерии Куцан по гелиевой технике. Эту технику я никогда не использую и лично для себя считаю неподходящей. Положа руку на сердце, если бы я знала, что повышение будет по данной технике, я бы не стала тратить на него деньги.
Гелиевую подложку использую при макияже смоки айз, чтобы тени держались дольше и смотрелись ярче. Этому меня научила Евгения Зиновьва, она делает очень красивый смоки с использованием цветных пигментов.
Кажется, все рассказала. Если хотите узнать что-то еще - не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях. Всем хорошего дня!
Источники:
Следующие:
Комментариев пока нет!
Поделитесь своим мнением